О нас

"Воображайка" - современный досуговый центр для детей всех возрастов. Мы радыпредложить нашим маленьким клиентам интересные, полезные и увлекательныезанятия. Для малышей старше одного года в нашем центре проходят развивающиезанятия в формате «мама и малыш». Детей старше 5 лет мы приглашаем окунуться вувлекательный процесс мультипликации. «Мультистория» – мастерская мультфильмов,место, где дети от 5 до 16 лет учатся мультипликации и создают мультфильмы, тем самымвоплощая в жизнь свои фантазии в, по-настоящему, дружественной атмосферепонимания и взаимного уважения. В нашем центре также проводятся веселые праздники,незабываемые дни рождения и творческие мастер-классы для наших маленькихклиентов.Необходима возможность корректирование информации в разделе, добавление новой,фотографий наших сотрудников.


Наши преподаватели.


Онянова Элла Александровна – педагог раннего развития

11.04.1985

Образование - высшее.

семинары по ОРФ-педагогике: «Музыка. Движение. Голос», ведущий Леонардо Ривейро Хольгадо (Австрия) - Москва 2017 год,

 «Креативная и средовая педагогика с дошкольниками», модуль 2, ведущий Евгений Белозеров (Санкт-Петербург) - Пермь 2017 год, 

«Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет» модуль 1, ведущий Евгений Красильников (Санкт-Петербург) – Пермь 2017 год,

«Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет», модуль 1, ведущий Евгений Белозеров (Санкт-Петербург) – Пермь 2017 год,

«Творческое развитие детей 3-6 лет», модуль 1, ведущая – Виктория Письменская – Санкт-Петербург 2016 год. 

«Мой опыт взаимодействия с детьми по-настоящему начался с моих собственных сыновей. Причем желание работать именно с группой детей я ощутила после рождения второго ребенка, наблюдая за коммуникацией и играми своих детей друг с другом. 

Углубляясь в тему раннего развития, я все больше начинаю понимать и осознавать, что развитие ребенка подчиняется своим собственным законам, на которые мы, взрослые, повлиять не можем. Преждевременно развивая те или иные навыки у малыша, мы лишаем его той части развития, которое было заложено природой в это время. То, что мы можем – это создать благоприятную среду, из которой ребенок возьмет то, что нужно в данный момент для его развития. И, на мой взгляд, самой оптимальной и безопасной, самой интересной и творческой, самой полезной является музыкальная среда, которая дает огромные возможности для развития ребенка. Ведь развиваясь музыкально, человек развивает весь мозг в совокупности, а не какие-то отдельные его части, как при других видах деятельности (работа отдельно с вниманием, памятью, логикой и т.д.). 

Важнейшим способом развития ребенка является игра. Именно игра позволяет познать жизнь с разных ее сторон, изучить свойства предметов в окружающем мире, попробовать на себе разные социальные роли. И именно таким образом развитие идет наиболее эффективно – свободно, творчески, интересно. 

Принцип построения свободной игровой музыкальной среды я и использую на своих занятиях. И вижу счастливые глаза моих маленьких учеников и их родителей».


Ермакова Евгения Валетьевна – логопед, педагог по подготовке к школе.

Образование – высшее.

Имеет опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста и со взрослыми, нуждающимися в логопедической помощи.

Несколько интересных фактов о Евгении:

Начинала свою деятельность учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития, работала на дошкольном и школьном логопедических пунктах, а также в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи.

Занималась преподавательской деятельностью на кафедре логопедии в Институте международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им.К.В.Россинского

Получила дополнительное профессиональное образование в Институте дефектологии и медицинской психологии (г.Москва) по программе: «Патология речи и нейрореабилитация» (детей и взрослых)

Владеет детским логопедическим массажем

Имеет степень кандидата педагогических наук и разработанную (прикладную) Программу речевого развития ребенка от рождения до вхождения в социум.


Хантер Олеся Вячеславовна - педагог музыкально-хореографических занятий.

Образование – высшее.

В 2012 году окончила Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусства по специальности «Руководитель вокально-хорового коллектива, художественный руководитель».

Опыт работы учителем музыки более 7 лет, музыкальным воспитателем в детском саду – 3 года. Занимается постановкой вокала.





Мастер-мультипликатор

Семенов Ярослав Валерьевич

Окончил ГОБУК ВПО «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» по специальности Режиссура театрализованных представлений и праздников

Имеет опыт работы педагогом актерского мастерства, актером, помощником режиссера «Краснодарскаой филармонии имени Г.Ф. Пономаренко»

Принимал участие во всероссийских и международных кинофестивалях (короткометражный фильм «Дебют слона», режиссер, автор сценария).



Мастер-мультипликатор

Елчуева Лейла Эмильевна

Образование: Краснодарский государственный институт культуры (2014- по наст. время), специальность: музыкальный звукорежиссёр.

Творческая личность, интересуется всем, что связано с творчеством (фотография, музыка, видео), легко находит общий язык с новыми людьми.